Многоканальный маркетинг

Масштабы многоканального маркетинга весьма впечатляющие. Он включает в себя не только SEO и создание контента, но и социальные сети, электронную почту и даже приложения для обмена сообщениями.

Бренды, желающие расширить свой охват, должны понять, что реклама координально изменилась. Попытки привлечь потребителей по одному каналу редко приводят к желаемому результату. Если компании хотят быть успешными, они должны разветвляться и передавать одно и то же маркетинговое сообщение по нескольким направлениям.

 

Что делает интегрированный маркетинг таким эффективным?

Те кто использует интегрированный маркетинг кажутся внешне похожими на тех кто пытается работать по старинке. В обоих случаях вы пытаетесь заставить свою аудиторию сделать что-то, например, купить ваши продукты, через несколько различных платформ.

Но у первых есть очень большое преимущество, они всегда на несколько шагов впереди, и вот почему:

  • В отличие от одноканальных маркетинговых кампаний, интегрированные методы помогают охватить большее количество людей и донести информацию о ваших продуктах и услугах до более широкой группы потенциальных клиентов.
  • Синергия: маркетинг по одному каналу может увеличить ваше присутствие на других. Например, компании с большим трафиком в социальных сетях часто видят, что их рейтинг результатов поиска растет с течением времени.
  • Экономическая эффективность: интегрированные маркетинговые кампании позволяют быстро обмениваться и перепрофилировать материал из одного канала и использовать его в другом.
  • Репутация и доверие: сообщения с представлением единого формата на разных площадках порождает доверие.

Как сделать интегрированный маркетинг хорошо

При создании интегрированной маркетинговой стратегии следует иметь в виду несколько руководящих принципов:

Рассмотрим опыт перехода

Весь смысл многоканального маркетинга заключается в том, чтобы сделать потребительский опыт более привлекательным. Однако без подлинной и правильной интеграции он может провалиться с треском.

Допустим, например, что клиенты видят рекламу вашей продукции в социальных сетях. Ваша цель состоит в том, чтобы конвертировать их, поэтому вы пересылаете их на свой сайт, где они могут купить ваш товар.

То, как вы это сделаете, имеет большое значение. Если вы просто отправите их на свою домашнюю страницу, это может создать путаницу и неудобства. В конце концов, клиент хотел узнать больше о конкретном продукте. Вместо этого вы должны перенаправить его на целевую страницу конкретного продукта, которая предоставляет более подробную информацию и решает боль клиента.

Рекламные щиты - это еще одна сфера, в которой необходим плавный переходный опыт. Если клиент видит рекламу "с 20% скидкой", когда он едет на машине, он должен быть в состоянии быстро найти то же самое предложение, когда он позже проверит ваш сайт. Иначе ощущение обмана надолго останется в его памяти по отношению к вашему бренду.

Перекрытие каналов взаимодействия

Наконец-то, вы решили воспользоваться интегрированным маркетингом, тогда, вот несколько идей быстрого внедрения:

  • Включите кнопки социального обмена в свои блоги
  • Включите QR-коды на всю вашу физическую рекламу
  • Включите ссылки на свои страницы в социальных сетях на ваши продукты 
  • Включите свой адрес электронной почты в дескрипторы социальных сетей