Интернет-маркетинг: как это работает?

Интернет-маркетинг начал уничтожать тех, кто не успел приспособиться к новой реальности, и дает шанс на успех более гибким и сообразительным. Как использовать эту возможность?

Интернет-маркетинг начал уничтожать тех, кто не успел приспособиться к новой реальности, и дает шанс на успех более гибким и сообразительным. Как использовать эту возможность?

Вероятно, вы и сами уже заметили, как новые средства связи через интернет и новые способы обмена информацией начали создавать новые методы взаимодействия с покупателями товаров и услуг.

Но сейчас уже становится понятно, что интернет-маркетинг начал уничтожать тех, кто не успел приспособиться к новой реальности, и дает шанс на успех более гибким и сообразительным.

Почему же так происходит?

Дело в том, что люди уже привыкли практически по любому вопросу обращаться за помощью к поиску в интернете. И именно внимание пользователя давно стало в современном мире наиболее ценным ресурсом, за который уже развернулась серьезная борьба.

Сейчас практически в 100% случаев при решении о покупке чего-либо люди ищут товары и услуги в интернете, и конечно же, вам бы хотелось, чтобы и ваш продукт тоже находили бы ваши потенциальные клиенты.

Но интернет - это не просто каталог товаров. Ваши будущие покупатели уже привыкли к тому, что в интернете можно найти отзывы других людей практически о любых товарах и услугах - и люди теперь в обязательном порядке ищут и их.

Кроме того, у людей в процессе поиска возникает масса вопросов, ответы на которые, возможно, предпочли бы дать вы.

На сегодняшний день стало нормальной практикой после выбора товара и услуги искать в интернете не только наиболее интересную цену, но и информацию о наличии и способах доставки товаров. Покупатели уже привыкли рассчитывать на низкую цену, и при этом ищут максимальное качество и скорость получения товара или услуги.

Ну и один из самых важных элементов нового способа общения через интернет заключается в том, что люди очень любят жаловаться. И здесь кроется очень мощный механизм работы со своими клиентами, который может использовать грамотный интернет-маркетолог.

Сайт - ваша витрина в интернете. Конечно же, он у вас есть, и, возможно, вы уже поняли, насколько важным становится приходящий с него поток клиентов.

Но для поддержания этого потока необходимо работать над привлечением все новых и новых посетителей на ваш сайт. Кроме этого, хорошим способом встретиться со своим потенциальным клиентом является создание и продвижение сразу нескольких сайтов.

Для этого вам понадобится эффективная работа с контекстной рекламой в популярных поисковиках, которая требует от современных интернет-маркетологов высокой квалификации. Специалист по настройке яндекс-директа сегодня - это человек, который может конвертировать рекламный бюджет в ваших новых клиентов - или пустить его на ветер.

Кроме этого, огромную роль сейчас играет правильное продвижение в соцсетях. Работа с этими каналами позволяет решать массу задач, которые не может решить только лишь seo раскрутка и продвижение.

Например, вы можете до максимума увеличить скорость прямого взаимодействия с клиентами, причем в удобной для них форме. Это позволит оперативно выявлять актуальные нужды ваших потребителей, а значит - получить преимущество!

Кроме того, анализ соцсетей ваших конкурентов поможет не только выявить их слабые места, но и может подсказать вам, в какую сторону двигаться в развитии своего продукта.

Итак, вы хотели бы не остаться в стороне от потока клиентов, который стремительно убегает в интернет. Чтобы угнаться за ним, сегодня необходимо:

  • Иметь эффективно работающий, удобный для посетителей, и оптимизированный для поисковиков, основной сайт.
  • Cоздать целую сеть из дополнительных сайтов-перехватчиков, которые помогают проконтактировать с теми людьми, которые почему-то прошли мимо основного.
  • Организовать эффективную постоянную работу с рекламными кампаниями в поисковиках, осуществлять ежедневную качественную работу во всех популярных соцсетях.
  • Cоздать собственный канал на youtube, разработать план его наполнения и раскрутки.
  • Держать под контролем все аналогичные действия своих конкурентов.

Это минимально необходимый набор действий, которые позволят вам начать наращивать поток клиентов, приходящих к вам благодаря интернет-маркетингу.

Для реализации всех этих задач вам придется создать свой собственный отдел, в котором будет работать далеко не один специалист отдела маркетинга.

Более эффективным вариантом может стать сотрудничество с партнером - дистанционным отделом маркетинга, специально обученные сотрудники которого предложат вам набор готовых и уже отработанных методик решения всех этих задач.