Маркетинговая аналитика
Когда речь заходит о маркетинговой аналитике, отслеживании и исследованиях, все дело в инструментах. Правильные инструменты могут открыть секреты, о существовании которых вы даже не подозревали.
Одним из преимуществ выбора маркетингового агентства, такого как Market-GT, является то, что мы знаем, как использовать такие программы, как SEMRush, Google Analytics и Google Search Console, Yandex Metrica, Roistat в ваших интересах. Мы применяем эти инструменты для запуска маркетинговых стратегий, а затем продолжаем использовать их для определения эффективности работы, которую мы используем для вашего бренда. Без этих мощных инструментов маркетинговые усилия - всего лишь игра в угадайку. А маркетологи не любят игр. Они любят реальные, конкретные факты.
Как мы используем маркетинговую аналитику, отслеживание и исследования для развития вашего бренда
В маркетинге важно определить, что же ищут ваши клиенты в поисковых системах. И один аспект, который также важен, но не обсуждается так часто, заключается в следующем: вам совершенно не нужно побеждать процесс ранжирования, вам нужно только победить своих конкурентов. И знание того, как использовать инструменты аналитики, позволяет проводить более полный анализ ваших конкурентов и формировать необходимую стратегию действий.
В дальнейшем мы настраиваем отслеживание определенных событий и завершений целей/конверсий, чтобы определить не только то, откуда поступает трафик, но и то, что способствует совершению этих событий и целей. В результате мы можем более эффективно распределять маркетинговые усилия и ваши затраты на рекламу.
Благодаря статистике и исследованию данных мы также регулярно ищем новые возможности для дальнейшей оптимизации веб-сайтов клиентов и стратегий социальных сетей.
Понимание своей аудитории
- "Великая идея не имеет смысла, если нет никого, кто был бы движим ею."
- "Отличный продукт не имеет смысла, если нет никого, кто бы пользовался им."
- "Услуга не имеет смысла, если нет никого, кто бы мог ею воспользоваться."
Когда вы разрабатываете принципиально новую концепцию, продукт или услугу, следующим шагом является определение того, кто может захотеть ее использовать. Идентификация ваших потенциальных покупателей является важнейшим элементом успеха. Читайте в статье: "Как определить вашу целевую аудиторию".
Копайте глубже с маркетинговым агентством Market-GT
Из всего выше перечисленного становится понятным, что именно правильная аналитика позволяет нам выстраивать хорошие отношения с клиентами, ориентируясь на их потребности и принимать правильные стратегические решения для уменьшения затрат и увеличения прибыли. Обращайтесь в Market-GT и наши специалисты помогут вам провести всю необходимую настройку и внедрение аналитической системы в ваш бизнес.